среда, 22 февраля 2017 г.

Шапочки с брошками

Здравствуйте, всем кто меня читает. Наконец пришли мой догожданные брошки , могу показать свои новые шапочки из пуха альпаки в полиамидной сеточке. Пряжа эта лежала у меня наверное год , уж слишком термоядерными мне показались цвета в мотках .Я не знала куда ее пристроить , пока не ришила связать полосатый шарф из зеленой пряжи( о нем будет позже) Но неожиданно в изделии они оказались намного нежнее и я решила связать из нее несколько шапок и подобрать к каждой красивую брошку, Я надеюсь вы оцените то что получилось.


   Эта шапочка из другой пряжи с пайетками Angora Gold Pullu c добавлением Бэби Вул Газзал но тоже украшена мини-брошкой коронкой,

   На этом пока все , жду остальные брошки  и покажу новые работы, всех целую ,



Комментариев нет:

Отправить комментарий